Как я уже писал ранее, не мешало бы нам переехать в помещение, более соответствующее нашему высочайшему потенциалу Тут у нас есть всего 2 варианта:
1) Партизаны.
2) Лагерь бандитов.
Партизаны отпадают сразу. Там трудная осада. И трудна она не недорейдом, которого нужно убить, а его окружением. Вышкми и тд.
Остается лагерь бандитов.
Бандитский оплот (Bandit Stronghold)
Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.
Чтобы получить право на осаду нужно выполнить квест :
Описание квеста Competition for the Bandit Stronghold
Квест может быть взят лидером клана не менее 4го уровня.
Получить и выполнить квест можно не ранее, чем за час до начала захвата клан-холла.
Вы должны быть в числе пяти кланов, первыми принёсших доказательства убийства Тарлк Багбиров и Тарлк Василисков. Успешное завершение квеста позволяет принять участие в битве за клан-холл Bandit Stronghold.
В Лесу Зла (Forest of Evil) охотьтесь на Tarlk Bugbear, Tarlk Bugbear Warrior, Tarlk Bugbear High Warrior. В Лесу Беззакония (Outlaw Forest) убивайте Tarlk Basilisks и Elder Tarlk Basilisks.
Соберите 30 амулетов Тарклов и отнесите их Глашатаю.
Он выдаст вам сертификат участника , который подтвердит ваше право учавствовать в битве за клан-холл Bandit Stronghold (Бандитская Крепость).